Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс]: тезисы докладов XXXVII внутривуз. науч. конф. преподавателей МГПИ / [под ред. З. М. Уметбаева, Г. Н. Чусавитиной]; М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. пед. ин-т. — Магнитогорск: МГПИ, 1999. — 171 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Современные проблемы науки и образования.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

ББК: 74.00

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Современные проблемы науки и образования
    • Современные проблемы науки и образования
    • Раздел I. Педагогика, методика начального образования, физиология, валеология, экология, физвоспитание
      • Чернова Л. И. Определение понятий в курсе математики начальной школы
      • Гришечкина Н. И. Лингвистический анализ стихотворений А. С. Пушкина в начальных классах
      • Прокофьева А. С. Крылатые выражения А. С. Пушкина в поэзии В. Высоцкого
      • Фролова Л. А. Методика изучения стихотворений А. С. Пушкина в начальной школе
      • Бушуева Л. С. Индивидуальные особенности развития литературного творчества младших школьников
      • Кожушкова Н. В. Мистификация «детством» в поэме «Мик» Н. Гумилева
      • Неретина Л. В. Принципы интеграции в осуществлении этнохудожественного образования младших школьников
      • Андреева С. Л. А. С. Пушкин в курсе русского языка на педфаке
      • Кузьменко О. В., Сконников Н. Ф. Организация оздоровления школьников с патологией органов дыхания
      • Абдуллина Д. Г. К вопросу задержки психического развития детей социального генеза
      • Абдуллин А. Г. Аксиологический подход к познавательной установке
      • Сконникова В. В. Фитоиндикация техногенных загрязнений
      • Конюхова Л. Н. К вопросу формирования валеологической культуры учителя
      • Семихатская С. В. Почему не каждому ребенку дается грамота?
      • Сазикова Т. Г. Животные – индикаторы техногенного загрязнения
      • Антипанова Н. А., Шамонина И. Компонент двигательной активности в режиме дня детей среднего школьного возраста г. Магнитогорска
      • Антипанова Н. А., Соколова Н. Школьная заболеваемость и режимные факторы школьников 10 лет
      • Антипанова Н. А., Гришина О. Двигательная активность как фактор оздоровления дыхательной системы детей г. Магнитогорска
      • Антипанова Н. А. Экологическая обусловленность заболеваний пищеварительной системы детей г. Магнитогорска
      • Кудрявцева Г. А. Тенденции и перспективы развития профессиональной подготовки социальных работников и социальных педагогов в современной Европе
      • Мустаева Ф. А. Вопросы социальной защиты молодежи в профессиональной подготовке социальных педагогов
      • Плугина Н. А. Проблема формирования системы научных идей при изучении современного естествознания
      • Гранатов Г. Г. Педагогическое мышление в методе дополнительности
      • Потрикеева О. Л. Развитие педагогической техники студентов как проблема вузовской педагогики
      • Каминский А. С. Графовое представление процесса развития профессионально-педагогического мышления физиков-экологов
      • Короваевич Н. И. Экологическое воспитание в духовном развитии личности
      • Рузавина Н. А. Проблема влияния смены эмоций на познавательную активность дошкольников
      • Турченко В. И. К вопросу о воспитании и развитии дошкольников в игровой деятельности на традициях народной культуры Уральского региона
      • Лопатина Е. Г. К вопросу о разработке программы «Художественно-творческое развитие детей на традициях народного искусства»
      • Куланин Б. Д. Методика проведения практических занятий по спортивным играм
      • Попов Г. Г. Соотношение физического и интеллектуального в воспитании дошкольников
      • Куланин Б. Д. Методика оценки основных движений детей дошкольного возраста
      • Чугунова Н. М. Подготовка студентов специализации «Инструктор физической культуры ДОУ» к непрерывной педагогической практике
      • Сергеева Н. В. Диверсификация взаимодействия вуза и школы в новой парадигме образования
      • Утяганова С. Н. Использование психокоррекционных упражнений в практике обучения студентов дополнительной специализации
      • Белоногова В. Н. Технология подготовки будущего учителя к профессиональному взаимодействию с родителями учащихся
      • Мирошниченко Л. А. Актуализация мотивов учебной деятельности студентов на лекции
      • Фроленкова О. А. Антропологический подход в педагогике
      • Гринько С. В. Диалогизация учебного процесса как один из путей развития коммуникативного творчества
      • Шулева Е. И. Теоретические основы эмоционального воспитания
      • Михайлова В. А. К вопросу об управленческом подходе в педагогике
      • Шепелева О. В. О необходимости подготовки студентов к инновационной деятельности
      • Храмышкина Р. Н. Дополнительное образование в системе подготовки будущего учителя
      • Шайденко Н. А. Учим студентов учиться
      • Петрова Е. Д., Красильникова С. А. Изучение самоактуализации личности
    • Раздел II. Философия. Психология. Политология. Экономическая теория и практика. Социология
      • Слепухина Г. В. Развод и психическое неблагополучие ребенка
      • Крыгина С. Н. Диагностика и коррекция познавательной сферы детей дошкольного возраста в условиях социально-реабилитационного учреждения
      • Крыгина Н. Н. Особенности готовности к школе у детей, воспитывающихся вне семьи
      • Соколова А. В. Понятие стратегий социальной адаптации
      • Петушкова О. Г. Психология управления конфликтными ситуациями школьного взаимодействия в системе «учитель – ученик»
      • Яковлев Д. А. Диалектика рационального и иррационального в сознании
      • Жилина В. А. Некоторые особенности современной антропологической философской мысли
      • Данилова Е. И. Диалектика конечного и бесконечного в творчестве
      • Амельченко С. Н. Культура в контексте бытия
      • Комиссарова Э. Я. Сергий Булгаков и русское православие
      • Кузина Г. Ф. Проблема универсального эволюционизма в курсе «Концепции современного естествознания»
      • Ведерко Д. В. Проблема дифференциации научного познания
      • Курочкин А. К. Об актуальности «Философии права» Гегеля
      • Романов В. Ф. Югославская трагедия: истоки и первые уроки
      • Колобова А. М. Избирательная система РФ: тенденции развития
      • Рагозин В. А. Вклад Магнитки в дело победы (навстречу 70-летию города)
      • Копцева О. А. Проблема «общенациональной идеи» в политических технологиях
      • Распутина С. П. Социальная реклама: сущность и назначение
      • Шепелев Н. Д. Развитие районов: роль и тенденции местного самоуправления в США
      • Тюплина И. А. Предпочтения молодежи в образовании
      • Евдокимова Е. Р. Патриотизм как духовная потребность школьников
      • Коростелева Ю. Е. Роль веры в познании
      • Рябенко В. И. Смертная казнь (исторический аспект)
      • Агеева И. А. Оптимальная система управления затратами
      • Курочкина С. С. Проблемы системы образования в условиях рынка
      • Вотчель Л. М. Противоречивость предпринимательской деятельности
      • Сказецкая Т. И. Задачи экономической политики в российской приватизации
      • Шивцова Н. Д. Проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе
      • Велигон В. Ф. Дидактические условия формирования правовой культуры предпринимательской деятельности у студентов экономических специальностей педагогических вузов
      • Кобелева И. В. Экономико-экологическое образование: пути реализации проблемы
      • Сосулина Е. Ю. К вопросу о преподавании курса «Введение в бизнес»
      • Багаутдинова Ф. З., Распопов В. М. Профессиональная направленность дидактико-методического обучения как условие повышения эффективности подготовки будущих учителей технологии в педагогических колледжах
      • Гавлюковская Л. А. Дидактические условия отбора содержания функциональной экономической подготовки студентов технологических факультетов педагогических вузов
      • Загребин А. Б. Технология обучения студентов педвузов безопасности
      • Распопов В. М. Учитель технологии – менеджер педагогического процесса
      • Багаутдинова Ф. З., Распопов В. М. Интеграция дидактико-методического обучения как условие повышения эффективности подготовки будущих учителей технологии в педагогических колледжах
      • Распопов В. М., Распопова Т. В. Процессно-системный подход как общенаучный метод диалектического исследования управляемых и самоуправляемых явлений
      • Сосулина Н. С. Проблемы преподавания курса «Маркетинг»
      • Балашов К. А. Условия формирования культуры предпринимательской деятельности у студентов технологических факультетов педагогических вузов
      • Сосулина Н. С. Капитал и труд в переходной экономике
      • Кобелева И. В. Анализ деятельности предприятия в современных условиях
      • Сосулина Е. Ю. Формирование предпринимательской среды в регионе
      • Разумова Е. М. Самооценка как показатель зрелости личности
      • Хакимов Р. Ш. Безработица: скрытая и официальная
    • Раздел III. История. История искусств. Художественная культура. Проблемы преподавания искусствоведческих дисциплин. Дизайн
      • Колякина В. И. Эмоционально-эстетическое восприятие как основа развития художественного воображения учащихся на уроках изобразительного искусства
      • Прохоров Е. С. Проблема организации и исполнения курсовых работ на технологическом факультете
      • Екатеринушкина А. В. Определение интересов студентов в процессе изучения пространственных свойств предметов
      • Норец А. И. Современный подход в графическом образовании студентов
      • Антоненко Ю. С. Подготовка школьников к систематической графической деятельности
      • Рычкова В. С. Факторы, определяющие структуру и содержание программы подготовки дизайнеров
      • Мельников А. В. Пропедевтический курс композиции на дизайн отделении
      • Переверзев В. И. Основы шрифтовой композиции на дизайн отделении
      • Гагарин Б. Г. Пленэр как составная часть учебного процесса на ХГФ
      • Чусовитина О. М. Курс «Цветоведения» на дизайн отделении
      • Долматова Н. Г. Начальный курс проектирования на дизайн отделении
      • Куликов А. Г. Компьютерная графика на дизайн отделении
      • Хорхолюк В. Б. Проектная разработка разновидностей свистковых приспособлений в народной глиняной игрушке
      • Куликов А. Г., Павлов И. С. Дизайн информационных технологий
      • Рычков Б. В. Логика и вкус при оценке проектных работ студентов ТФ
      • Ильяшева Е. В. Технология применения САПР в процессе проектирования деятельности
      • Пручкина Н. М. Новые подходы к решению проблем формирования творческого мышления учащихся
      • Осовитная А. Ю. Роль проектного метода с помощью компьютерной программы Corel Draw в развитии творческих способностей студентов технологического факультета
      • Канунников В. В. Педагогические условия формирования профессиональной направленности в подготовке студентов
      • Климова Г. Л. Место риторики в новой концепции культуры речи
    • Раздел IV. Литература. Методика преподавания литературы
      • Соловьева О. И. Выражение иронической оценки фразеологическими единицами в романе «Шутка мецената» и повести «Подходцев и двое других» А. Аверченко
      • Пономарева Л. Д. Формирование творческих речевых способностей учащихся на уроках русского языка
      • Сенникова В. И. Учебно-научный текст в коммуникативно-деятельностном аспекте
      • Тимонина И. В. Проблемы риторического анализа текста: поиск путей их решения
      • Миннурова А. Ф. Образ Салавата Юлаева в системе жанров башкирского фольклора
      • Хакова Г. С. К вопросу об особенностях проявления регулятивной функции морали в паранаучном познании
      • Чернобровкин В. А. Философско-эстетическая методология музыкально-эстетического воспитания Б. Л. Яворского
      • Лузянин Г. И. Пресса Канады 1943 г. о роспуске Коминтерна
      • Соловьева И. Е. К пушкинской традиции русской музыки первой половины XIX века
      • Соловьева И. Е. Гордые героини романов Ф. М. Достоевского
      • Малеко Е. В. Антихристианские мотивы в поэзии и прозе Ф. К. Сологуба
      • Верблюденко Л. К. Понятие «компетентность» в педагогике
      • Коробейников Е. В. К проблеме концепции личности в литературе рубежа веков
      • Зайцева Т. Б. Повесть А. П. Чехова «Три года» в литературном контексте
      • Клещева Л. И. Концепция человека в творчестве Ф. М. Достоевского
      • Рудакова С. В. Жанровое своеобразие лирики Е. А. Боратынского
      • Заманская В. В. Смена «кода» художественного сознания (заметки о поэзии Александра Савицкого)
      • Торшин А. А. Характер в лирике: специфика анализа
      • Бедрикова М. Л. Традиции отечественной классики в прозе 1990-х гг.
      • Петрова Г. Б. Изучение современных образовательных технологий в курсе «Методика преподавания литературы»
      • Таянова Т. А. Христианское понимание истоков и природы зла в притчевых произведениях И. Шмелева и М. Пришвина: «Солнце мертвых», «Мирская чаша»
      • Панфилова Н. А. Особенности художественного пространства в творчестве Ф. М. Достоевского и Л. Андреева
      • Кузнецова Н. А. Раннее творчество Г. Иванова (к проблеме акмеизма)
      • Петрова Г. Б. Динамика типов общественного и художественного сознания в литературе
      • Заманская В. В. Современные перспективы изучения русской литературы XX века
      • Заманская В. В. К обоснованию «контекстно-герменевтического» подхода в изучении литературного процесса XX века
      • Панфилова Н. А. Рассказ Л. Андреева «Покой» в контексте экзистенциального опыта Ф. М. Достоевского
      • Цуркан В. В. Проблема жизнетворчества в эссе А. Белого «Гоголь»
      • Таянова Т. А. К истокам религиозного мышления И. С. Шмелева (раннее творчество)
      • Кузнецова Н. А. «Проблема Пушкина» в поэзии первой волны русской эмиграции
      • Бедрикова М. Л. Судьба «традиционной» прозы в русской литературе последней трети XX века (проза В. Астафьева середины 1990-х годов)
      • Станкевич О. В. Роман Л. Леонова «Пирамида»: миф о размолвке начал и его первоисточники
    • Раздел V. Языкознание, Современный русский язык. Методика преподавания русского языка
      • Полякова Ю. Г. Структурные и функционально-семантические особенности вставных элементов (ВЭ), выраженных словоформами имен существительных
      • Филоненко Т. М. Специфика фразеологического значения
      • Зюлина О. В. Субъектно-речевая организация дневникового повествования (на материале романа Е. Замятина «Мы»)
      • Полякова И. М. Незамещенная синтаксическая позиция (Объем понятия. Характерные показатели)
      • Снимщикова Н. А. К вопросу об основных понятиях лингвистической теории текста
      • Соколова Е. П. К вопросу об общих и частных значениях в грамматике
      • Петрикеева А. П. Прикомпаративные конструкции союзного типа
      • Ручьева Р. Г. Об одном из символов в поэзии Б. А. Ручьева
      • Воронина Т. Ф. Особенности зоонимической лексики
    • Раздел VI. Иностранные языки. Методика преподавания иностранных языков
      • Лабзина М. В. К вопросу о принципах названий рек Челябинской области
      • Петрова И. В. Особенности функционирования устойчивых словесных комплексов «Жития» старца Епифания
      • Осипова А. А. Лингвостилистический анализ текста как компонент комплексного анализа (на материале рассказов В. П. Астафьева)
      • Гараева Л. А. Особенности функционирования УСК семантического поля 'доблестный – недоблестный' в древнерусских воинских повестях XII – нач. XVII вв.
      • Сулейманова Д. З. О семантической диффузности при образовании переносных значений у терминов карточной игры
      • Клинкова И. С. Цветовые прилагательные в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
      • Максимов Б. Б. Живая речь учащейся молодежи как источник сведений для совершенствования профессиональной подготовки учителей
      • Гневэк О. В. Роль изучения правописания в курсе истории русского литературного языка
      • Абраменко Л. П. Видеомы (визуальная поэзия) А. Вознесенского
      • Саляев В. А. Народная карнавальная культура и демократизация литературного языка в пушкинскую эпоху
      • Макаричева В. Д., Романова Н. И. К проблеме мотивации при изучении иностранного языка
      • Иванова Л. В. Проблемы определения грамматического минимума для I, II, III курсов отделения французского языка вуза
      • Шербан А. Т. К вопросу о «средиземноморских» языках
      • Щербан А. Т. Язык критской иероглифики
      • Землянухина В. В. Дополнительные пособия по грамматике немецкого языка для школы
      • Злобина В. С. Проблема обучения общению на иностранном языке
    • Раздел VII. Математика. Физика. Информатика. Астрономия. Технология. Методика преподавания
      • Герасев В. А. Метод морфологического анализа в процессе учебного проектирования
      • Сивухина К. О. О роли антропометрического обследования фигуры человека в процессе проектирования швейных изделий
      • Еременко К. А. Дифференциация теории и практики на первоначальном этапе обучения по дисциплине «ТОМ»
      • Куланина Н. Д. Формирование творческих умений студентов в процессе реализации образовательной программы «Технологии»
      • Гаврицков С. А. Роль моделирования проектно-технологической деятельности в подготовке студентов технологического факультета
      • Лымарева Ю. В. Совершенствование САПР в проектировании изделий
      • Ипатова Э. Р. Проблемы дополнительной специализации в педагогическом образовании на примере специальности 030100 «Информатика»
      • Повитухин С. А. Расчет тепловых режимов кристаллизатора
      • Овчинникова И. Г. О преемственности в преподавании учебных курсов по информатике
      • Разинкина Е. М. Необходимость формирования готовности студентов к использованию средств информационных технологий в будущей педагогической деятельности
      • Сергеев А. Н. Учитель технологии и учащийся как субъекты обучения
      • Аверьянова С. И. Педагогическая практика как процесс реализации инноваций
      • Демчук О. Н. Связь ценностных ориентаций и профессиональной направленности студентов технологического факультета
      • Жернов В. И. Взаимосвязь культуры и образования личности: проблемы и перспективы в XXI веке (философский вопрос)
      • Журин А. Г. Влияние творческой досуговой деятельности студентов технологического факультета на учебный процесс
      • Загора О. Н. Проблемы заочного обучения в средне-профессиональной школе
      • Кузьменко Е. В. Педагогические условия управления педагогическим процессом при подготовке профессионально мобильного специалиста
      • Миронова-Улина Н. П. Мотив и профессиональное самоопределение
      • Ройтштейн И. А. Педагогические условия эффективности профессионального становления личности в рамках воспитательной деятельности
      • Отруцкая В. А. Экология как базис интеграции школьного образования
      • Подольский А. И. Что такое психодидактика
      • Ушачев В. П. Научно-теоретические основания проектирования учебных программ по физике
      • Дозоров В. А. Результаты разработки многослойной решеточной модели с вакансиями для исследования концентрационной и ориентационной неоднородностей поверхностного слоя в r-мерных жидких неэлектролитах
      • Харейн М. Л., Милов Ю. Е. Об использовании модульной интенсивной развивающей технологии обучения (мирто) при изучении физики (раздел – механика)
      • Конюхова О. М. Содержание курса «Экология» для студентов физико-математического факультета специальности «Физика» со специализацией по экологии
      • Посадская Т. С. Научно-методическое взаимодействие кафедры ФиМОФ и других кафедр МГПИ со строительным колледжем
      • Гранатова З. М. Наглядное представление понятийно-деятельностной технологии при решении физических задач
      • Ярмочкина Н. М. Радиационный контроль окружающей среды
      • Торшин В. А. Демонстрационный эксперимент на уроках физики по теме «Тепловые явления»
      • Подкопаева Е. Н. Инновационные технологии в экологическом образовании
      • Славин В. С., Костогрызов И. Д., Панфилов Ю. А. Расчет технологических параметров волочения в четырехвалковых калибрах
      • Романов Е. В., Буднева Е. Н. Традиции и новаторство в подготовке будущего учителя технологии и предпринимательства
      • Загребин А. Б., Загребин Б. А. Системный подход к вопросам безопасности
      • Славин В. С., Костогрызов И. Д., Панфилов Ю. А. Прочность и жесткость клетей-волок с многовалковым калибром
      • Славин В. С., Костогрызов И. Д., Панфилов Ю. А., Павленко С. М. Опыт эксплуатации клетей-волок с поступательной связью осей валков в цехах АО «МКЗ»
      • Романов Е. В. Технологическое проектирование как основа предметной подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства
      • Загребин Б. А., Загребин А. Б. Новая система образования общества
      • Буднева Е. Н. Педагогические основы технологии курса «Швейное оборудование и бытовая техника»

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика