Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс]: тезисы докладов XXXVII внутривуз. науч. конф. преподавателей МГПИ / [под ред. З. М. Уметбаева, Г. Н. Чусавитиной]; М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. гос. пед. ин-т. — Магнитогорск: МГПИ, 1999. — 171 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Современные проблемы науки и образования.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 ББК: 74.00 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Современные проблемы науки и образования
- Современные проблемы науки и образования
- Раздел I. Педагогика, методика начального образования, физиология, валеология, экология, физвоспитание
- Чернова Л. И. Определение понятий в курсе математики начальной школы
- Гришечкина Н. И. Лингвистический анализ стихотворений А. С. Пушкина в начальных классах
- Прокофьева А. С. Крылатые выражения А. С. Пушкина в поэзии В. Высоцкого
- Фролова Л. А. Методика изучения стихотворений А. С. Пушкина в начальной школе
- Бушуева Л. С. Индивидуальные особенности развития литературного творчества младших школьников
- Кожушкова Н. В. Мистификация «детством» в поэме «Мик» Н. Гумилева
- Неретина Л. В. Принципы интеграции в осуществлении этнохудожественного образования младших школьников
- Андреева С. Л. А. С. Пушкин в курсе русского языка на педфаке
- Кузьменко О. В., Сконников Н. Ф. Организация оздоровления школьников с патологией органов дыхания
- Абдуллина Д. Г. К вопросу задержки психического развития детей социального генеза
- Абдуллин А. Г. Аксиологический подход к познавательной установке
- Сконникова В. В. Фитоиндикация техногенных загрязнений
- Конюхова Л. Н. К вопросу формирования валеологической культуры учителя
- Семихатская С. В. Почему не каждому ребенку дается грамота?
- Сазикова Т. Г. Животные – индикаторы техногенного загрязнения
- Антипанова Н. А., Шамонина И. Компонент двигательной активности в режиме дня детей среднего школьного возраста г. Магнитогорска
- Антипанова Н. А., Соколова Н. Школьная заболеваемость и режимные факторы школьников 10 лет
- Антипанова Н. А., Гришина О. Двигательная активность как фактор оздоровления дыхательной системы детей г. Магнитогорска
- Антипанова Н. А. Экологическая обусловленность заболеваний пищеварительной системы детей г. Магнитогорска
- Кудрявцева Г. А. Тенденции и перспективы развития профессиональной подготовки социальных работников и социальных педагогов в современной Европе
- Мустаева Ф. А. Вопросы социальной защиты молодежи в профессиональной подготовке социальных педагогов
- Плугина Н. А. Проблема формирования системы научных идей при изучении современного естествознания
- Гранатов Г. Г. Педагогическое мышление в методе дополнительности
- Потрикеева О. Л. Развитие педагогической техники студентов как проблема вузовской педагогики
- Каминский А. С. Графовое представление процесса развития профессионально-педагогического мышления физиков-экологов
- Короваевич Н. И. Экологическое воспитание в духовном развитии личности
- Рузавина Н. А. Проблема влияния смены эмоций на познавательную активность дошкольников
- Турченко В. И. К вопросу о воспитании и развитии дошкольников в игровой деятельности на традициях народной культуры Уральского региона
- Лопатина Е. Г. К вопросу о разработке программы «Художественно-творческое развитие детей на традициях народного искусства»
- Куланин Б. Д. Методика проведения практических занятий по спортивным играм
- Попов Г. Г. Соотношение физического и интеллектуального в воспитании дошкольников
- Куланин Б. Д. Методика оценки основных движений детей дошкольного возраста
- Чугунова Н. М. Подготовка студентов специализации «Инструктор физической культуры ДОУ» к непрерывной педагогической практике
- Сергеева Н. В. Диверсификация взаимодействия вуза и школы в новой парадигме образования
- Утяганова С. Н. Использование психокоррекционных упражнений в практике обучения студентов дополнительной специализации
- Белоногова В. Н. Технология подготовки будущего учителя к профессиональному взаимодействию с родителями учащихся
- Мирошниченко Л. А. Актуализация мотивов учебной деятельности студентов на лекции
- Фроленкова О. А. Антропологический подход в педагогике
- Гринько С. В. Диалогизация учебного процесса как один из путей развития коммуникативного творчества
- Шулева Е. И. Теоретические основы эмоционального воспитания
- Михайлова В. А. К вопросу об управленческом подходе в педагогике
- Шепелева О. В. О необходимости подготовки студентов к инновационной деятельности
- Храмышкина Р. Н. Дополнительное образование в системе подготовки будущего учителя
- Шайденко Н. А. Учим студентов учиться
- Петрова Е. Д., Красильникова С. А. Изучение самоактуализации личности
- Раздел II. Философия. Психология. Политология. Экономическая теория и практика. Социология
- Слепухина Г. В. Развод и психическое неблагополучие ребенка
- Крыгина С. Н. Диагностика и коррекция познавательной сферы детей дошкольного возраста в условиях социально-реабилитационного учреждения
- Крыгина Н. Н. Особенности готовности к школе у детей, воспитывающихся вне семьи
- Соколова А. В. Понятие стратегий социальной адаптации
- Петушкова О. Г. Психология управления конфликтными ситуациями школьного взаимодействия в системе «учитель – ученик»
- Яковлев Д. А. Диалектика рационального и иррационального в сознании
- Жилина В. А. Некоторые особенности современной антропологической философской мысли
- Данилова Е. И. Диалектика конечного и бесконечного в творчестве
- Амельченко С. Н. Культура в контексте бытия
- Комиссарова Э. Я. Сергий Булгаков и русское православие
- Кузина Г. Ф. Проблема универсального эволюционизма в курсе «Концепции современного естествознания»
- Ведерко Д. В. Проблема дифференциации научного познания
- Курочкин А. К. Об актуальности «Философии права» Гегеля
- Романов В. Ф. Югославская трагедия: истоки и первые уроки
- Колобова А. М. Избирательная система РФ: тенденции развития
- Рагозин В. А. Вклад Магнитки в дело победы (навстречу 70-летию города)
- Копцева О. А. Проблема «общенациональной идеи» в политических технологиях
- Распутина С. П. Социальная реклама: сущность и назначение
- Шепелев Н. Д. Развитие районов: роль и тенденции местного самоуправления в США
- Тюплина И. А. Предпочтения молодежи в образовании
- Евдокимова Е. Р. Патриотизм как духовная потребность школьников
- Коростелева Ю. Е. Роль веры в познании
- Рябенко В. И. Смертная казнь (исторический аспект)
- Агеева И. А. Оптимальная система управления затратами
- Курочкина С. С. Проблемы системы образования в условиях рынка
- Вотчель Л. М. Противоречивость предпринимательской деятельности
- Сказецкая Т. И. Задачи экономической политики в российской приватизации
- Шивцова Н. Д. Проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе
- Велигон В. Ф. Дидактические условия формирования правовой культуры предпринимательской деятельности у студентов экономических специальностей педагогических вузов
- Кобелева И. В. Экономико-экологическое образование: пути реализации проблемы
- Сосулина Е. Ю. К вопросу о преподавании курса «Введение в бизнес»
- Багаутдинова Ф. З., Распопов В. М. Профессиональная направленность дидактико-методического обучения как условие повышения эффективности подготовки будущих учителей технологии в педагогических колледжах
- Гавлюковская Л. А. Дидактические условия отбора содержания функциональной экономической подготовки студентов технологических факультетов педагогических вузов
- Загребин А. Б. Технология обучения студентов педвузов безопасности
- Распопов В. М. Учитель технологии – менеджер педагогического процесса
- Багаутдинова Ф. З., Распопов В. М. Интеграция дидактико-методического обучения как условие повышения эффективности подготовки будущих учителей технологии в педагогических колледжах
- Распопов В. М., Распопова Т. В. Процессно-системный подход как общенаучный метод диалектического исследования управляемых и самоуправляемых явлений
- Сосулина Н. С. Проблемы преподавания курса «Маркетинг»
- Балашов К. А. Условия формирования культуры предпринимательской деятельности у студентов технологических факультетов педагогических вузов
- Сосулина Н. С. Капитал и труд в переходной экономике
- Кобелева И. В. Анализ деятельности предприятия в современных условиях
- Сосулина Е. Ю. Формирование предпринимательской среды в регионе
- Разумова Е. М. Самооценка как показатель зрелости личности
- Хакимов Р. Ш. Безработица: скрытая и официальная
- Раздел III. История. История искусств. Художественная культура. Проблемы преподавания искусствоведческих дисциплин. Дизайн
- Колякина В. И. Эмоционально-эстетическое восприятие как основа развития художественного воображения учащихся на уроках изобразительного искусства
- Прохоров Е. С. Проблема организации и исполнения курсовых работ на технологическом факультете
- Екатеринушкина А. В. Определение интересов студентов в процессе изучения пространственных свойств предметов
- Норец А. И. Современный подход в графическом образовании студентов
- Антоненко Ю. С. Подготовка школьников к систематической графической деятельности
- Рычкова В. С. Факторы, определяющие структуру и содержание программы подготовки дизайнеров
- Мельников А. В. Пропедевтический курс композиции на дизайн отделении
- Переверзев В. И. Основы шрифтовой композиции на дизайн отделении
- Гагарин Б. Г. Пленэр как составная часть учебного процесса на ХГФ
- Чусовитина О. М. Курс «Цветоведения» на дизайн отделении
- Долматова Н. Г. Начальный курс проектирования на дизайн отделении
- Куликов А. Г. Компьютерная графика на дизайн отделении
- Хорхолюк В. Б. Проектная разработка разновидностей свистковых приспособлений в народной глиняной игрушке
- Куликов А. Г., Павлов И. С. Дизайн информационных технологий
- Рычков Б. В. Логика и вкус при оценке проектных работ студентов ТФ
- Ильяшева Е. В. Технология применения САПР в процессе проектирования деятельности
- Пручкина Н. М. Новые подходы к решению проблем формирования творческого мышления учащихся
- Осовитная А. Ю. Роль проектного метода с помощью компьютерной программы Corel Draw в развитии творческих способностей студентов технологического факультета
- Канунников В. В. Педагогические условия формирования профессиональной направленности в подготовке студентов
- Климова Г. Л. Место риторики в новой концепции культуры речи
- Раздел IV. Литература. Методика преподавания литературы
- Соловьева О. И. Выражение иронической оценки фразеологическими единицами в романе «Шутка мецената» и повести «Подходцев и двое других» А. Аверченко
- Пономарева Л. Д. Формирование творческих речевых способностей учащихся на уроках русского языка
- Сенникова В. И. Учебно-научный текст в коммуникативно-деятельностном аспекте
- Тимонина И. В. Проблемы риторического анализа текста: поиск путей их решения
- Миннурова А. Ф. Образ Салавата Юлаева в системе жанров башкирского фольклора
- Хакова Г. С. К вопросу об особенностях проявления регулятивной функции морали в паранаучном познании
- Чернобровкин В. А. Философско-эстетическая методология музыкально-эстетического воспитания Б. Л. Яворского
- Лузянин Г. И. Пресса Канады 1943 г. о роспуске Коминтерна
- Соловьева И. Е. К пушкинской традиции русской музыки первой половины XIX века
- Соловьева И. Е. Гордые героини романов Ф. М. Достоевского
- Малеко Е. В. Антихристианские мотивы в поэзии и прозе Ф. К. Сологуба
- Верблюденко Л. К. Понятие «компетентность» в педагогике
- Коробейников Е. В. К проблеме концепции личности в литературе рубежа веков
- Зайцева Т. Б. Повесть А. П. Чехова «Три года» в литературном контексте
- Клещева Л. И. Концепция человека в творчестве Ф. М. Достоевского
- Рудакова С. В. Жанровое своеобразие лирики Е. А. Боратынского
- Заманская В. В. Смена «кода» художественного сознания (заметки о поэзии Александра Савицкого)
- Торшин А. А. Характер в лирике: специфика анализа
- Бедрикова М. Л. Традиции отечественной классики в прозе 1990-х гг.
- Петрова Г. Б. Изучение современных образовательных технологий в курсе «Методика преподавания литературы»
- Таянова Т. А. Христианское понимание истоков и природы зла в притчевых произведениях И. Шмелева и М. Пришвина: «Солнце мертвых», «Мирская чаша»
- Панфилова Н. А. Особенности художественного пространства в творчестве Ф. М. Достоевского и Л. Андреева
- Кузнецова Н. А. Раннее творчество Г. Иванова (к проблеме акмеизма)
- Петрова Г. Б. Динамика типов общественного и художественного сознания в литературе
- Заманская В. В. Современные перспективы изучения русской литературы XX века
- Заманская В. В. К обоснованию «контекстно-герменевтического» подхода в изучении литературного процесса XX века
- Панфилова Н. А. Рассказ Л. Андреева «Покой» в контексте экзистенциального опыта Ф. М. Достоевского
- Цуркан В. В. Проблема жизнетворчества в эссе А. Белого «Гоголь»
- Таянова Т. А. К истокам религиозного мышления И. С. Шмелева (раннее творчество)
- Кузнецова Н. А. «Проблема Пушкина» в поэзии первой волны русской эмиграции
- Бедрикова М. Л. Судьба «традиционной» прозы в русской литературе последней трети XX века (проза В. Астафьева середины 1990-х годов)
- Станкевич О. В. Роман Л. Леонова «Пирамида»: миф о размолвке начал и его первоисточники
- Раздел V. Языкознание, Современный русский язык. Методика преподавания русского языка
- Полякова Ю. Г. Структурные и функционально-семантические особенности вставных элементов (ВЭ), выраженных словоформами имен существительных
- Филоненко Т. М. Специфика фразеологического значения
- Зюлина О. В. Субъектно-речевая организация дневникового повествования (на материале романа Е. Замятина «Мы»)
- Полякова И. М. Незамещенная синтаксическая позиция (Объем понятия. Характерные показатели)
- Снимщикова Н. А. К вопросу об основных понятиях лингвистической теории текста
- Соколова Е. П. К вопросу об общих и частных значениях в грамматике
- Петрикеева А. П. Прикомпаративные конструкции союзного типа
- Ручьева Р. Г. Об одном из символов в поэзии Б. А. Ручьева
- Воронина Т. Ф. Особенности зоонимической лексики
- Раздел VI. Иностранные языки. Методика преподавания иностранных языков
- Лабзина М. В. К вопросу о принципах названий рек Челябинской области
- Петрова И. В. Особенности функционирования устойчивых словесных комплексов «Жития» старца Епифания
- Осипова А. А. Лингвостилистический анализ текста как компонент комплексного анализа (на материале рассказов В. П. Астафьева)
- Гараева Л. А. Особенности функционирования УСК семантического поля 'доблестный – недоблестный' в древнерусских воинских повестях XII – нач. XVII вв.
- Сулейманова Д. З. О семантической диффузности при образовании переносных значений у терминов карточной игры
- Клинкова И. С. Цветовые прилагательные в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
- Максимов Б. Б. Живая речь учащейся молодежи как источник сведений для совершенствования профессиональной подготовки учителей
- Гневэк О. В. Роль изучения правописания в курсе истории русского литературного языка
- Абраменко Л. П. Видеомы (визуальная поэзия) А. Вознесенского
- Саляев В. А. Народная карнавальная культура и демократизация литературного языка в пушкинскую эпоху
- Макаричева В. Д., Романова Н. И. К проблеме мотивации при изучении иностранного языка
- Иванова Л. В. Проблемы определения грамматического минимума для I, II, III курсов отделения французского языка вуза
- Шербан А. Т. К вопросу о «средиземноморских» языках
- Щербан А. Т. Язык критской иероглифики
- Землянухина В. В. Дополнительные пособия по грамматике немецкого языка для школы
- Злобина В. С. Проблема обучения общению на иностранном языке
- Раздел VII. Математика. Физика. Информатика. Астрономия. Технология. Методика преподавания
- Герасев В. А. Метод морфологического анализа в процессе учебного проектирования
- Сивухина К. О. О роли антропометрического обследования фигуры человека в процессе проектирования швейных изделий
- Еременко К. А. Дифференциация теории и практики на первоначальном этапе обучения по дисциплине «ТОМ»
- Куланина Н. Д. Формирование творческих умений студентов в процессе реализации образовательной программы «Технологии»
- Гаврицков С. А. Роль моделирования проектно-технологической деятельности в подготовке студентов технологического факультета
- Лымарева Ю. В. Совершенствование САПР в проектировании изделий
- Ипатова Э. Р. Проблемы дополнительной специализации в педагогическом образовании на примере специальности 030100 «Информатика»
- Повитухин С. А. Расчет тепловых режимов кристаллизатора
- Овчинникова И. Г. О преемственности в преподавании учебных курсов по информатике
- Разинкина Е. М. Необходимость формирования готовности студентов к использованию средств информационных технологий в будущей педагогической деятельности
- Сергеев А. Н. Учитель технологии и учащийся как субъекты обучения
- Аверьянова С. И. Педагогическая практика как процесс реализации инноваций
- Демчук О. Н. Связь ценностных ориентаций и профессиональной направленности студентов технологического факультета
- Жернов В. И. Взаимосвязь культуры и образования личности: проблемы и перспективы в XXI веке (философский вопрос)
- Журин А. Г. Влияние творческой досуговой деятельности студентов технологического факультета на учебный процесс
- Загора О. Н. Проблемы заочного обучения в средне-профессиональной школе
- Кузьменко Е. В. Педагогические условия управления педагогическим процессом при подготовке профессионально мобильного специалиста
- Миронова-Улина Н. П. Мотив и профессиональное самоопределение
- Ройтштейн И. А. Педагогические условия эффективности профессионального становления личности в рамках воспитательной деятельности
- Отруцкая В. А. Экология как базис интеграции школьного образования
- Подольский А. И. Что такое психодидактика
- Ушачев В. П. Научно-теоретические основания проектирования учебных программ по физике
- Дозоров В. А. Результаты разработки многослойной решеточной модели с вакансиями для исследования концентрационной и ориентационной неоднородностей поверхностного слоя в r-мерных жидких неэлектролитах
- Харейн М. Л., Милов Ю. Е. Об использовании модульной интенсивной развивающей технологии обучения (мирто) при изучении физики (раздел – механика)
- Конюхова О. М. Содержание курса «Экология» для студентов физико-математического факультета специальности «Физика» со специализацией по экологии
- Посадская Т. С. Научно-методическое взаимодействие кафедры ФиМОФ и других кафедр МГПИ со строительным колледжем
- Гранатова З. М. Наглядное представление понятийно-деятельностной технологии при решении физических задач
- Ярмочкина Н. М. Радиационный контроль окружающей среды
- Торшин В. А. Демонстрационный эксперимент на уроках физики по теме «Тепловые явления»
- Подкопаева Е. Н. Инновационные технологии в экологическом образовании
- Славин В. С., Костогрызов И. Д., Панфилов Ю. А. Расчет технологических параметров волочения в четырехвалковых калибрах
- Романов Е. В., Буднева Е. Н. Традиции и новаторство в подготовке будущего учителя технологии и предпринимательства
- Загребин А. Б., Загребин Б. А. Системный подход к вопросам безопасности
- Славин В. С., Костогрызов И. Д., Панфилов Ю. А. Прочность и жесткость клетей-волок с многовалковым калибром
- Славин В. С., Костогрызов И. Д., Панфилов Ю. А., Павленко С. М. Опыт эксплуатации клетей-волок с поступательной связью осей валков в цехах АО «МКЗ»
- Романов Е. В. Технологическое проектирование как основа предметной подготовки будущего учителя технологии и предпринимательства
- Загребин Б. А., Загребин А. Б. Новая система образования общества
- Буднева Е. Н. Педагогические основы технологии курса «Швейное оборудование и бытовая техника»
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |